img13 октября 2015 в 20:27

"СТС Медиа" закрывает канал "Перец"

СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец", пишет "Коммерсант". С 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че". Как и "Перец", "Че" будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но вместо криминальных сериалов и шоу в духе "Голые и смешные", на "Че" планируют показывать более интеллектуальные передачи.

СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец", пишет "Коммерсант". С 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че". Как и "Перец", "Че" будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но вместо криминальных сериалов и шоу в духе "Голые и смешные", на "Че" планируют показывать более интеллектуальные передачи.

СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец", пишет "Коммерсант". С 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че". Как и "Перец", "Че" будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но вместо криминальных сериалов и шоу в духе "Голые и смешные", на "Че" планируют показывать более интеллектуальные передачи.

Эту информацию "Интерфаксу" подтвердила гендиректор холдинга Юлиана Слащева. По ее словам, решение о перезапуске на месте "Перца" нового канала было принято больше года назад, а последние 6 месяцев на канале работает "абсолютно новая команда".

"У меня не было претензий к старой команде, кроме излишней ангажированности их к собственной концепции. Поэтому было принято взять новую команду, которая сможет претворить в жизнь новую концепцию", - подчеркнула гендиректор.

Она отметила, что новый канал "Че" останется ориентированным на мужскую аудиторию в возрастной категории 25-49 лет, с ядром 30-40 лет.

"В холдинге есть уже три женских канала, поэтому мы хотели бы все-таки мужскую аудиторию, которая, я знаю, у нас есть. При этом концепция "Че" предполагает, что канал будут смотреть не только мужчины, но и женщины", - пояснила гендиректор "СТС-Медиа".

Представитель Роскомнадзора пояснил "Коммерсанту", что название выбрано по ассоциации со словами "человек", "честь", "увлечения", "чемпионы", именем Че Гевары и т. д.

"Перец" был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который "СТС Медиа" купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета провокационные и юмористические программы, включая, например, "Голые и смешные".

Аудитория "Перца" в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе--сентябре 2015-го — до 2%. Выручка "Перца" в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов "СТС Медиа" (СТС и "Домашний"): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб. Холдинг также списал $29,4 млн активов из-за обесценения гудвилла "Перца".

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий