В официальном сообщении телекомпании «Первый ТВЧ», которая занимается производством телеканалов, говорится, что медведь — «бесстрашный охотник и ловкий рыболов», является примером «для подражания в том, что касается охоты и добычи пропитания». «Медведь, тотемное животное и покровитель многих охотников, издавна является символом природной мощи», отмечают в телекомпании.
В «Первом ТВЧ» также добавляют, что черно-белые цвета логотипа были выбраны по той причине, что они легко воспринимаются на фоне общей информационной перегруженности.
Генеральный директор «Первого ТВЧ» Николай Орлов рассказал «Теле-Спутнику», что в компании посчитали прежний логотип устаревшим. «Он не на всех носителях смотрится хорошо, особенно в случае его использования в digital. Логотип нужен более графичный, с меньшим количеством деталей. Поэтому к плановому обновлению межпрограммной графики мы привязали и обновление логотипа. Фактически получился полноценный ребрендинг», — сказал руководитель телекомпании. Он добавил, что серьезных изменений контентной политики каналов не планируется.
Напомним, что этим летом телеканал «Охотник и рыболов» обновил сетку вещания на 40%. В частности, на канале вышел премьерный сериал «Морские бродяги», программа «Подледный мир», проект «Большое хобби с Николаем Валуевым» и другие передачи.
______________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.