Ultra HD
 

ТНТ инвестировал в сервис нативной рекламы

30.11.2018 > 12:50
ТНТ инвестировал в сервис нативной рекламы
Обновленный логотип ТНТ
Входящий в холдинг «Газпром-медиа» телеканал ТНТ приобрел 10%-ю долю в стартапе Native Rent, который планирует зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы.

Как сообщает «Коммерсант», сервис Native Rent хочет стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств. «Инвестиции в стартап Native Rent являются частью долгосрочной стратегии холдинга по поиску новых перспективных направлений и проектов на внешнем рынке и внутри холдинга», – сообщила представитель холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова.

По сведениям издания, 90% Native Rent принадлежат поровну основателям стартапа — директору кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгению Галимскому и гендиректору компании Relevant Media Андрею Кузееву.

_________________________ _________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD