Доля смотрения телевизионных сериалов пользователей Netflix занимает примерно две третьи времени. Еще одна треть приходится на художественные фильмы. Об этом рассказал директор по контенту онлайн-кинотеатра Тед Сарандос, выступая на мероприятии Королевского телевизионного общества в Лондоне, его слова цитирует Digital TV Europe.
Он добавил, что при всем успехе сегодняшней «золотой эры телевидения», зрители все равно значительную часть времени тратят на фильмы. Сарандос также призвал обратить внимание, что сезон сериала в среднем составляет примерно 13 часов, а кино длится около двух.
Представитель Netflix добавил, что его компании выгоднее инвестировать средства в производство собственного контента, а не покупать разрекламированные тайтлы. Причем имеет смысл создавать как сериалы, смотрение которых занимает больше времени у пользователей, так и фильмы.
Сарандос подтвердил, что Netflix будет наращивать объемы собственного производства и намерен довести долю оригинального контента в библиотеке сервиса до 50%. И подчеркнул, что свой контент компания будет делать разных жанров и направлений. «Каждая программа, создаваемая под брендом Netflix, должна выделяться. Мы не пытаемся делать продукты, которые выглядят одинаково и вызывает одинаковые эмоции», — сказал Сарандос.
Ранее стало известно, что в производстве Netflix находится около 20 реалити-шоу. Продюсером флагманской программы этого направления стал Сильвестр Сталлоне.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.