В официальном сообщении оператора говорится, что на Дальний Восток будут поставляться только приемники нового поколения с поддержкой формата видеосжатия HEVC и различных нелинейных сервисов. По словам генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ») Алексея Холодова, оператор планировал выйти на Дальний Восток еще в 2014 году, но «по объективным причинам этот выход не состоялся». «Сегодня, благодаря новым, гибридным технологиям, мы можем предложить пользователям оптимальное и очень качественное решение, которое даст современное многоканальное, нелинейное цифровое ТВ всем жителям России, от Калининграда до Камчатки», — отмечает Алексей Холодов.
Представитель компании отказался комментировать потенциальный объем абонентов, который оператор планирует подключить в регионе. «Прогнозы для себя строим, но они очень вариативны», — отметил генеральный директор «Триколор ТВ».
«Триколор ТВ» также заявил, что становится оператором digital lifestyle. Новая стратегия предполагает выход компании за рамки монопродуктовой бизнес-модели и начало работы в новых сегментах рынка. Главным продуктом станут не пакеты, а комплекс цифровых услуг и сервисов. Оператор создаст единое цифровое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступ к которому будет возможен с любого устройства. «Триколор ТВ» из закрытой экосистемы станет масштабной платформой, которая откроет пользователям доступ к целому ряду различных цифровых сервиса и услуг (вне зависимости от того, кто их предоставляет), говорится в заявлении компании. Новая комплексная услуга оператора в пилотном режиме будет развернута на Дальнем Востоке. Запуск коммерческой эксплуатации услуги назначен на 1 ноября 2017 года.
Отвечая на вопрос, почему «Триколор ТВ» решил начать реализацию новой стратегии с Дальнего Востока, Алексей Холодов сказал, что для платного телевидения этот регион — самый конкурентный на рынке страны. «Модельеры считают, что если выживешь в Милане, то выживешь везде. Так же и мы на Дальнем Востоке». Он отметил, что новая абонентская база в регионе будет иметь новую услугу без старого пользовательского опыта. На всей территории России новая услуга будет распространяться постепенно. «Парк оборудования в 12 млн одномоментно не заменить», — добавил Холодов.
Заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ» Андрей Холодный: «Для абонентов уже непринципиально – спутниковое ТВ или онлайн. Сейчас проникновение Интернета все больше и грани начинают стираться. На первый план выходит не технология, а качество контента. Поэтому мы уходим от чисто спутникового телевидения в сторону гибридного». Он также добавил, что у «спутника» есть два преимущества — зона покрытия и стоимость доставки.
Предложение «Триколор ТВ» будет включать 230 теле- и радиоканалов, доступных по спутниковым и интернет-каналам, и ряд нелинейных сервисов. В частности, дальневосточным абонентам будет доступен флагманский сервис оператора «Лучшее на ТВ», в котором можно просматривать и систематизировать по жанрам различный телеконтент, а также сервис видео по запросу «Кинозалы». Стоимость комплексного предложения составит 2 тыс. руб. в год.
Также «Триколор ТВ» в рамках реализации новой стратегии проведет ребрендинг. Сообщается, что к проекту привлечен известный художник. Его задачей станет создание новой визуальной концепции компании, учитывающей принципы digital lifestyle. Во время пресс-конференции, на которой была анонсирована новая стратегия, также было сказано, что основным брендом компании станет «Триколор», а «Триколор ТВ» будет использоваться в качестве суббренда.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.