Учрежденная в октябре «Новая сервисная компания» (НСК) будет выполнять функции бэк-офиса мегаселлера «Национальный рекламный альянс» (НРА) и в перспективе займется разработкой технологий и программного обеспечения для продажи телерекламы, пишет «КоммерсантЪ».
Газета сообщает, что НСК зарегистрирована по одному юридическому адресу с НРА. Среди учредителей новой компании — «Газпром-медиа» с долей 30,9%.Холдинг также выступает учредителем НРА, наравне с другими крупными российскими медиакомпаниями — «Национальной медиа группой», ВГТРК, «Первым каналом». НРА будет продавать рекламный инвентарь на телеканалах этих холдингов.
Источник «Коммерсанта» полагает, что НСК будет заниматься бухгалтерией, юридическим обслуживанием и финансовым сопровождением мегаселлера. Сотрудничество будет проходит по принципу аутсорсинга. НСК также будет заниматься разработкой программного обеспечения и технологических решений для НРА. «Технологии в продаже телерекламы существенно уступают технологиям в digital-среде и нуждаются в совершенствовании» — рассказал один из собеседников газеты.
_______________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.