Средняя доля телеканала СТС среди всех зрителей 10-45 лет по итогам 2016 года выросла с 8,17% до 8,95%. Доля «Домашнего» среди женщин в возрасте 25-59 лет увеличилась до 3,93% — по итогам 2015 года она составляла 3,63%. Такие данные приводятся в официальном сообщении холдинга «СТС Медиа».
В нем говорится, что прирост СТС связан с контролем над качеством контента и новой стратегией программирования. А успех «Домашнего» — заслуга «преемственности в менеджменте, программировании и контентной политики».
Отрицательный результат показал телеканал «Че», который также входит в состав холдинга. В прошлом году его аудитория составила 1,63% (все 25-49). В 2015-ом она равнялась 1,93%. В «СТС Медиа» сообщают, что с 2017 года начинается практическая реализация новой стратегии развития канала.
В прошлом году в «СТС Медиа» прошла череда кадровых перестановок. Они начались в мае с ухода Юлианы Слащевой с поста генерального директора холдинга. Эту должность занял Вячеслав Муругов. В конце июня пост заместителя гендиректора по операционному развитию покинула Лилия Омашева, на ее место пришла Светлана Фефилова. В июле исполнительным продюсером телеканала СТС стала Ирина Варламова. В сентябре руководителем «Че» стал бывший директор 2x2 Лев Макаров. В конце 2016 года Сергей Петров, заместитель генерального директора по управлению вещанием «СТС Медиа», перешел на пост генерального директора Индустриального комитета по телеизмерениям.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.