img10 марта 2017 в 12:53

В 2016 году ведущие провайдеры платного ТВ в США потеряли миллион подписчиков

От услуг 10 ведущих провайдеров платного ТВ в США за 2016 год отказались 937 тыс. человек, или 1% совокупной аудитории, составляющей 88,7 млн. Несмотря на это, их совокупная абонентская база увеличилась на 1,54 млн подключений за счет слияний и поглощений. Теперь первая десятка провайдеров обслуживает 75% телезрителей США.

От услуг 10 ведущих провайдеров платного ТВ в США за 2016 год отказались 937 тыс. человек, или 1% совокупной аудитории, составляющей 88,7 млн. Несмотря на это, их совокупная абонентская база увеличилась на 1,54 млн подключений за счет слияний и поглощений. Теперь первая десятка провайдеров обслуживает 75% телезрителей США.

Как сообщает Advanced Television, аудитория Comcast росла на протяжении трех кварталов 2016 года и увеличилась на 161 тыс. подписчиков. На услуги DirecTV подписались 1,23 млн новых клиентов, однако, материнская компания сервиса AT&T потеряла 1,36 млн абонентов своего второго сервиса U-verse. У Verizon аудитория выросла на 59 тыс. человек несмотря на продажу сервиса Fios оператору Frontier Communications. Последний же увеличил аудиторию на 865 тыс. человек, в том числе за счет этой сделки. Для большинства операторов наименее удачным оказался последний квартал: шесть из десяти сообщают о совокупной потере 532 тыс. клиентов, сообщает Advanced Television.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий