Из отчета «ЭР-Телекома» о финансовых и операционных результатах за 2017 год также следует, что выручка холдинга в сегменте B2B увеличилась на 25% по сравнению с предыдущим периодом и составила 11,04 млрд руб., в B2C — на 17%, до 22,65 млрд руб. Число активных абонентов B2C увеличилось на 11% за 2017 год и достигло 6 344,2 тыс.
В компании на просьбу «Теле-Спутника» поделиться информацией о выручке в сегменте платного телевидения, а также об изменениях абонентской базы пользователей платного ТВ, ответили, что «ЭР-Телеком» раскрывает только совокупные данные по холдингу.
По словам президента «ЭР-Телекома» Андрея Кузяева, одними из самых значимых событий года стало завершение сделок по приобретению крупных федеральных и региональных операторов ООО «Новотелеком», АО «ТКС-Нева» и АО «Акадо-Екатеринбург», ООО «Коламбия Телеком», которые «повлияли на рост абонентской базы компании и расширение сети». Он также напомнил, что «ЭР-Телеком» в сентябре прошлого года принял решение запустить сеть Интернета вещей с федеральным покрытием в 60 городах.
«В этом году компания планирует достичь темпа роста выручки не менее 18%, как за счет органического роста, так и за счет M&A», — подчеркнул Андрей Кузяев.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.