Такие данные следуют из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно приведенным данным, это сегмент показал самую высокую динамику роста на российском рекламном рынке. На втором месте по этому показателю находится «транзитная реклама»: бюджеты рекламодателей на продвижение с помощью этого носителя выросли на 28%, до 4,6 млрд руб. На третьем — Интернет (на 22%, до 166,3 млрд).
АКАР также подсчитала объем рекламы на региональных телеканалах (кроме московских). Их совокупный доход вырос с 21,8 млрд в 2016 году до 14,8 млрд в 2017-ом. Динамика роста составила 14%.
Напомним, что по итогам первых девяти месяце 2017 года объем рекламы на нишевых телеканалах составил 3,49 млрд руб., что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом рекламные доходы телевещателей в прошлом году выросли на 13%, до 170,9 млрд руб.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.