Ultra HD
 

В Молдавии оштрафовали телеканалы за показ российских новостей

13.02.2018 > 11:08
В Молдавии оштрафовали телеканалы за показ российских новостей
Фото: Shutterstock
В Молдавии оштрафовали телеканалы, которые не выполнили предписание предоставить до 10 февраля Координационному совету по телевидению и радио (КСТР) новые концепции вещания без российских информационно-аналитических программ.

Закон, запрещающий российский информационно-аналитический контент, вступил в силу 12 февраля. Он был принят парламентом страны, но не подписан президентом Игорем Додоном. Однако Конституционный суд разрешил считать закон вступившим в силу.

Согласно сообщению КСТР, концепции об отказе от ретрансляции российских информационных программ представили 51 из 60 телеканалов Молдавии. Среди них телеканал «Прайм», который ретранслирует программы «Первого канала».

Нарушителем нового законодательства названо общественное телевидение Гагаузской автономии TV-Gagauzia. Глава этого региона Ирина Влах заявила, что власти автономии не намерены подчиняться этому запрету и продолжат транслировать российские новости, передает ТАСС. Также новую концепцию регуляторы не предоставили телеканалы VTV, TV Rain, ART TV, Axial TV, Moldova 2, Prut TV, RTR Moldova, Ren Moldova. Они будут оштрафованы на эквивалентную 17 тыс. руб. сумму, пишет «КоммерсантЪ».

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.


Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD