В течение первых шести месяцев этого года рекламу на российском ТВ разместили 414 компаний. Они продвигали 978 брендов. В прошлом году показатели были ниже: 412 компаний размещали коммерческую информацию о 893 брендах.
Такие данные следуют из подсчетов рекламной группы АДВ, на которые ссылаются «Ведомости». В их отчете учитывалось, сколько GRP собрала в эфире реклама той или иной компании.
Самым крупным рекламодателем стала компания Reckitt Benckiser, которая занимается производством бытовой химии, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене. В телевизионном эфире компания продвигала бренды Durex, Calgon, Vanish и другие. За Reckitt Benckiser следуют Nestle и Unilever – эти компании увеличили число закупленных GPR на 65% и 58% соответственно.
Если учитывать только бренды, а не компании, то самым рекламируемым на российском ТВ в первом полугодии стал «Тинькофф банк». На этот период он закупил 18,6 тыс GRP – в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года.
Среди других брендов, которые телезрители чаще всего видели на телевидение в течение первых шести месяцев 2016 года, стали МТС, Danone, Nivea, Мегафон, Leomax, Mastercard, М.Видео, Schwarzkopf и L’Oreal.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.