В 2017 году единый продавец телевизионной рекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) повысит цены на 12-15%. Это в несколько раз больше, чем рост стоимости рекламного размещения на ТВ в этом году, пишут «Ведомости».
7 октября НРА проведет закрытую для прессы встречу с представителями телекомпаний, рекламных агентств и рекламодателей. Там компания представит новую команду, конфигурацию продажи телерекламы и коммерческую политику. А также объявит о росте цен, рассказали «Ведомостям» источники и подтвердили два человека, близких к учредителям альянса. В НРА отказались от официального комментария касательно предстоящей встречи.
Газета также сообщает, что НРА, в отличие от компании Vi, которая раньше занималось продажей телерекламы, не планирует продавать сразу весь рекламный инвентарь, а оставить 10% в качестве стратегического запаса. Это станет стимулом для рекламодателей платить более высокую цену. А оставшуюся часть инвентаря можно продать в конце года, когда спрос на телевизионную рекламу высок.
О создание на российском рынке мегапродаца рекламы стало известно в июле. Учредителем «Национального рекламного альянса» стали «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» и «Газпром-Медиа Холдинг». Юридический адрес новой компании совпадает с адресом группы «Видео Интернешнл» (Vi).
Ранее НРА заявлял, что хочет добиться в следующем году роста телерекламы на 6-8%. В первом полугодии этого года доходы от такой рекламы выросли на 17% - до 71,5 млрд руб.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.