Около 50 млн человек следили за играми Олимпиады в Рио через мессенджер для мобильных устройств Snapchat. В среднем суточная аудитория сервиса составляет примерно 150 млн человек. По охвату аудитории прямыми трансляции мессенджер приблизился к уровню Facebook и Twitter, сообщает AdIndex.
Snapchat подписал контракт на показ избранных моментов Олимпиады с телеканалами NBC, BBC и другими крупными вещателями. Благодаря соглашению с BuzzFeed пользователи мессенджера могут наблюдать за тем, что происходит за пределами спортивных соревнований. Материалы размещаются на платформе Discover, созданной для СМИ.
Условия контрактов не разглашаются, по информации Financial Times, мессенджер делится с партнерами рекламными доходами.
Данных о просмотре олимпийских трансляций на платформах Facebook и Twitter нет. По прогнозам eMarketer, количество просмотров среди пользователей этих социальных сетей будет равняться 2,85 млрд за весь период Олимпийских игр в Рио.
Snapchat создан в 2011 году. Он позволяет обмениваться фото- и видеоизображениями, причем отправитель может установить время, через которое материал удалится из чата.
Мессенджером пользуются 41% жителей США в возрасте от 18 до 34 лет, такие данные приводит исследовательская компания Nielsen. Пользователи просматривают 10 млрд видеозаписей ежедневно — у Facebook это показатель равняется 8 млрд.