img14 июня 2017 в 14:18

В США Netflix обогнал кабельное ТВ по объему аудитории

Аудитория Netflix в США в I квартале 2017 года превысила 50,8 млн зрителей, в то время как совокупная аудитория кабельных операторов насчитывает 48,6 млн, сообщает аналитическое агентство Leichtman Research. Таким образом, ОТТ-сервис впервые обогнал кабельное ТВ по числу подписчиков.

Аудитория Netflix в США в I квартале 2017 года превысила 50,8 млн зрителей, в то время как совокупная аудитория кабельных операторов насчитывает 48,6 млн, сообщает аналитическое агентство Leichtman Research. Таким образом, ОТТ-сервис впервые обогнал кабельное ТВ по числу подписчиков.

В 2012 году аудитория Netflix в США составляла 27 млн, то есть за последние пять лет она увеличилась практически в два раза. За этот период абонентская база операторов кабельного ТВ сократилась на 4 млн. Исходя из этого аналитики делают вывод, что Netflix не «отбирает» подписчиков у «кабеля» и, тем более, у платного телевидения в целом. В частности, отмечается, что объем абонентов спутникового ТВ в стране растет.

Общая аудитория кабельного, спутникового и интернет-телевидения в США насчитывает 93,3 млн человек, на долю этих сервисов приходится 95% всех пользователей платного ТВ. Напомним, что Digital TV Research прогнозирует рост глобальной аудитории Netflix до 128 млн к 2022 году.

chartoftheday_9799_netflix_vs_cable_pay_tv_subscribers_n.jpg

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий