По словам исполнительного директора Together Александра Канна (Alexander Kann), изначально целью краудфандинга было собрать £300 тыс. (около $427 тыс.) для запуска телеканала, но в итоге удалось привлечь £394 тыс. ($561 тыс.). В сборе средств принимали участие обычные зрители, компании и организации, в их числе Barrow Cadbury Trust, Big Lottery Fund, Sky, сообщает TVBEurope.
Целевая аудитория Together – женщины в возрасте от 40 до 60 лет. Контент канала охватывает такие темы, как здоровый образ жизни, искусство, ремесла и творчество. Программирование Together распланировано до осени 2018 года. В него включен контент от сторонних производителей и собственные шоу, одно из которых запускается в марте, а другое – в мае. Телеканал также работает над графическим оформлением и рекламной кампанией во всех средах. С целью продвижения канала были заключены соглашения с медиапартнерами, среди которых Channel 4, ITV, News UK, Sky, The Guardian и The Telegraph.
«Мы поставили себе цель освоить собранные через краудфандинг средства за год-полтора. Однако ключевое значение для жизни канала будут иметь первые шесть месяцев», — сообщил Александр Канн.
Согласно официальному сайту Together, канал вещает круглосуточно в формате SD на платформах Freesat, Freeview, Sky и Virgin. Контент телеканала также доступен через приложение TVPlayer, в формате видео по запросу на официальном сайте togethertv.com, на видеохостинге DailyMotion и через IPTV-сервис BT TV.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
_________________________Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиаопотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2018.