Документ опубликован на официальном портале правовой информации 3 августа и с этого дня закон вступает в силу.
При этом законопроект определяет, что объем рекламы на телеканале не должен превышать 15% от общего времени вещания. То есть, если канал ведет круглосуточное вещание, то максимальная продолжительность рекламы должна быть не больше 216 минут в сутки — такое же ограничение предусматривает и текущее законодательство. Получается, что новые поправки позволят вещателям ставить в какие-то часы 12 минут рекламы, в другие — значительно меньше.
Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров в детских и образовательных телепередачах.
Один из авторов законопроекта, депутат Антон Горелкин, после подписания закона президентом написал на своей странице в Facebook, что принимает ответственность за этот законопроект. «Я глубоко убежден, что создание прозрачных и выгодных для участников рынка условий лучше постоянного увеличения бюджетных субсидий в ТВ. Я вообще считаю что доля бюджетных субсидий в этот сектор должна снижаться. Телевидение должно уметь само зарабатывать. А задача власти — помочь».
_________________________Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в « Яндекс.Дзен».
_________________________