Финансовые результаты «Газпром-медиа» учитывают все активы холдинга: телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», 2x2, «Матч ТВ»; оператора спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и его тематические каналы; дистрибутора тематических каналов «Ред Медиа»; 10 радиостанций, печатные СМИ, онлайн-видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь».
«Ведомости» ссылаясь на слова представителя «Газпром-медиа» Ирину Осадчую пишут, что основную выручку холдингу приносит сегмент развлекательных каналов: ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и «2х2», все они входят в субхолдинг «ГПМ развлекательное ТВ. Выручка этого подразделения выросла на 14%.
Газета отмечает, что выручка холдинга растет быстрее рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за этот же период весь российский рекламный рынок и отдельно телевизионный сегмент показали одинаковый рост в 13%. По словам Осадчей, рост оборота холдинга связан и с увеличением эффективности рекламных продаж, а также запуском каналов «Матч ТВ» и ТНТ4. Росла дистрибуция тематических каналов, доходы НТВ-ПЛЮС и кинопроката. В частности, выручка кинопрокатной компании «Централ партнершип» от продажи прав выросла на 67%, доходы «Ред медиа» увеличились вдвое, рассказала представитель «Газпром-медиа».
Падение операционной прибыли Осадчая объясняет ростом расходов на амортизацию оборудования, в том числе закупленного к запуску спортивного телеканала «Матч ТВ».
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.