Ultra HD
 
«Триколор ТВ» ULTRA HD

Выручка ГК «Орион» за девять месяцев составила 2,4 млрд руб

12.10.2017 > 11:42
Выручка ГК «Орион» за девять месяцев составила 2,4 млрд руб
За первые девять месяцев 2017 года выручка ГК «Орион» («Телекарта») составила 2,4 млрд руб. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда выручка оператора равнялась 2,46 млрд руб.

В официальном сообщении ГК «Орион» говорится, что объем поступлений в III квартале этого года вырос по отношению ко II кварталу на 6%. «Теле-Спутнику» в компании уточнили, что рост выручки в течение первых трех кварталов был неравномерный, средний прирост за девять месяцев отчетного периода был в районе 2%. В ГК «Орион» рассказали, что за I квартал объем поступлений составил 765,32 млн руб., во II квартале — 792,17 млн руб, в III квартале — 842, 47 млн руб.

Напомним, что по итогам первых шести месяцев 2017 года выручка ГК «Орион» составила 1,558 млрд руб. Это больше выручки компании за аналогичный период 2015 года (1,528 млрд руб.), но меньше, чем в 2016-ом (1,63 млрд руб.).

Согласно новым данным оператора, абонентская база «Телекарты» на начало октября насчитывала 3 032 300 домохозяйств — на 3% больше, чем в конце 2016 года. Наибольшую динамику новых подключений, как и в прошлом отчетном периоде, обеспечила Челябинская область (7%), Омская, Свердловская области, республики Саха и Башкортостан (4%).

Средний ARPU оператора за 9 месяцев 2017 года: 105 рублей в месяц для бюджетного пакета и 291 рубль для среднеценового, что на 2 % и 5% превышает показатели конца 2016 (соответственно). Показатели по итогам полугодия: 104 руб. и 290 руб. соответственно. 

В продуктовом портфеле компании «Комплекс услуг телевещателям /подъем и производство телеканалов» занимает 24%, услуги DTH – 73 %, дистрибуция каналов – 3%.

Объем реализованной «Орионом» спутниковой емкости достиг 271 МГц, рост с начала 2017 года составил 5%.

Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион»:

«В сегменте спутникового телевидения наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками органического прироста. По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы. Принимая во внимание перераспределение телевизионной аудитории, мы продолжаем активно развивать мультисредовые сервисы, создающие дополнительные преимущества от платной подписки. Кроме того, уделяем большое внимание сегментации абонентов, повышая эксклюзивность контентного предложения для каждого целевого сегмента».
_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

07.12.2017 > 16:14:14
Форум CSTB. Telecom & Media
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD