img04 августа 2016 в 10:07

Выручка российских производителей телеконтента упала

Выручка ООО «Красный квадрат», производителя телепрограмм, сериалов и документальных фильмов, в 2015 году составила 4,5 млрд руб. — на 23% меньше, чем в 2014-ом. Чистая прибыль сократилась с 2,4 млрд руб. в 2014 году до 446,5 млн руб., заработанных в прошлом году, сообщает AdIndex со ссылкой на данные базы «СПАРК-Интерфакс». В «Красном квадрате» эту ситуацию связывают с тем, что «Первый канал», основной клиент компании, снизил закупочные цены на телеконтент.

По итогам прошлого года выручка сократилась также у ООО «Мир Реалити продакшн» и ООО «Форвард-Фильм».

У ООО «Камеди Клаб Продакшен» выручка сократилась на 25,6% до 2,678 млрд рублей. Однако чистая прибыль составила 392 тыс. рублей, в то время как в 2014-ом чистый убыток компании равнялся 26,7 млн руб.

ООО «Гуд Стори Медиа» в прошлом году смогла нарастить выручка, а чистый убыток производителя контента сократился с 39,2 млн руб. в 2014 году до 7,2 млн руб. в прошлом.

ООО «Камеди Клаб Продакшен» и ООО «Гуд Стори Медиа» входят в «Газпром медиа-холдинг». На их финансовые показатели повлияли оптимизация и перераспределение расходов внутри субхолдинга. «Интерфакс» уточняет, что объем производства контента у компаний не сократился.

Ранее сообщалось, что доходы федеральных каналов в прошлом году также сократились.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий