По итогам первых десяти месяцев 2016 года у телеканалов 2х2, «Че», ТНТ, Disney и «Первый канал» зафиксировано снижение реализованного рекламного инвентаря. Самое заметное падение у 2х2: на 54% до 11,682 тыс. GRP. Такие показатели обусловлены уходом телеканала с эфирной частоты в кабельные сети. Заметное снижение инвентаря также зафиксировано у «Первого канала»: на 15% до 138,493 тыс. GRP, пишет AdIndex. Выводы издание сделало на основе данных телеизмерений TNS Russia и консалтинговой компании Media Logics.
Снижение рекламных доходов «Первого канала» AdIndex связывает с неудачным стартом нового телесезона: доля в целевой аудитории вещателя в сентябре этого года упала на 1,6 процентных пункта и составила 11,1% , что стало самым значимым падением среди всех федеральных каналов.
Самый заметный рост рекламного инвентаря продемонстрировали каналы СТС Love (+34%), РЕН ТВ (22%) и «Звезда» (15%) и «Домашний» (15%)
Полный отчет о размещение рекламы на федеральных каналах по итогам января-октября 2016 года и двух месяцев нового телесезона смотрите на http://www.adindex.ru/news/media/2016/11/14/156031.phtml.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.