Итоги рекламного рынка за первые три квартала 2017 года подвела комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По словам Сергея Веселова, сопредседателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, директора по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса (НРА), в III квартале рекламные бюджеты на нишевом ТВ выросли на 50%. Веселов назвал этот показатель «фантастическим».
В целом объем рекламы на телевидение за этот период вырос на 13%, до 116-177 млрд руб. На продвижение в Интернете рекламодатели потратили 115-116 млрд руб. — рост год-к-году составил 23%.
«Результаты по итогам III кварталов 2017 года во многом объясняются укрепившимся доверием рекламодателей к эффективности коммуникаций в изменяющейся экономической среде, а также растущим предложением новых рекламных возможностей на ТВ и в Интернете», — прокомментировал Алексей Ковылов, президент АКАР и генеральный директор Grey Moscow и Geometry Global.
____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.