logo

Триколор подвел итоги первого квартала

Дата: 
четверг, 28 Март, 2013 - 16:05

На пресс-конференции в Москве Директор абонентского обслуживания «Триколор ТВ» Елена Поляничко и заместитель коммерческого директора Евгений Кодачигов рассказали о развитии абонентской базы.
В 1 квартале 2013 Триколор подключил более 500 тыс новых подписчиков, из них 90% - на HD-пакет. В целом на этот год предполагается, что на HD подключится 3.5 млн домохозяйств, но эта цифра включает и приблизительно 1 миллион тех, кто уже был абонентом и хочет смотреть телеканалы высокой четкости.
Для того, чтобы количество подключений росло, Триколор помимо традиционной работы с дилерами активно сотрудничает с федеральными сетями продаж типа M.Видео, Евросеть и пр., строит SMATV и развивает предложения для юр лиц. В результате в 2012 к Триколору подключилось около 500 клиентов - юр лиц, таких как гостиницы и рестораны. Средний ARPU таких клиентов - 2600 руб. Через сети коллективного приема SMATV к Триколору подключено 60 тыс домохозяйств.
Работа с абонентами ведется по нескольким направлениям. Абонентская служба пытается максимально учесть предпочтения абонентов и для этого помимо маркетинговых исследований на фокус группах начала программу "переписи" - абонентам предлагается раз в год оставлять информацию о себе. Абонентская служба использует инфокаст (вывод персонального сообщения на экран телевизора абонента) и ТВ почту, продолжает улучшать контент инфоканала, организует программы лояльности и проводит акции, направленные на подключение абонентов к дополнительным сервисам.
По результатам конца 2012 из 12 млн 400 тыс пользователей Триколора 9 млн 120 тыс подписаны на 1 или более платных сервисов. Помимо платных пакетов телезрители подписываются на Кинозалы - услуга набрала 320 тыс подписчиков за полгода коммерческой эксплуатации, на пакет радиоканалов и на пакеты Ночной и Наш Футбол. В целом на доп сервисы в 1 квартале 2013 подписались 550 тыс абонентов.
Как было отмечено на конференции, в ближайшие 2-3 года Триколор будет по-прежнему развиваться "вширь", наращивая абонентскую базу в среднем на 2.5 млн абонентов в год. Но дополнительные платные услуги будут вносить все больший вклад в бизнес оператора.

Tags: 

18+