logo

Популярность сервиса «Видеопрокат» от «Ростелекома» выросла в 2 раза

Дата: 
вторник, 24 Июнь, 2014 - 22:56

Более 1,7 млн. фильмов из сервиса «Видеопрокат» посмотрели подписчики «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» в первом квартале 2014 года.

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов разных жанров – от самых громких премьер до признанной классики, а также сериалы, мультфильмы, познавательные и образовательные программы, в том числе в форматах HD и 3D.

«Ростелеком» прилагает серьезные усилия, чтобы наполнить сервис «Видеопрокат» самым востребованными и кассовыми фильмами разных жанров. Благодаря прямым договорам с крупнейшими мировыми правообладателями яркие кинопремьеры появляются одновременно или сразу после проката в кинотеатрах, еще до выхода на DVD.
Помимо самостоятельной покупки фильмов "Видеопрокат" пополняется за счет партнерства. Например, с июня 2014 для абонентов сервиса «Видеопрокат» открыта Подписка Amedia Premium – каталог лучших сериалов от ведущих мировых студий: HBO, Showtime, CBS, Fox, WB и других производителей. Для действующих абонентов телеканала Amedia Premium стоимость просмотра составит 200 рублей.

В первом квартале 2014 года количество абонентов «Видеопроката», покупающих фильмы ежемесячно, выросло в два раза, а выручка от сервиса – в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Видеопрокат» уже формирует до 10% доходов от услуги «Интерактивное ТВ», – отметил Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.

Удобный гид по сервису «Видеопрокат» позволяет выбрать для просмотра именно то кино, которое нужно абоненту. Есть возможность выбрать тематические подписки или принять участие в сезонных акциях.

Tags: 

18+