logo

Каждый третий рекламный ролик на российском ТВ продвигает фармацевтическую продукцию

Дата: 
понедельник, 31 Октябрь, 2016 - 11:23

Реклама фармацевтической продукции в течение девяти месяцев 2016 года занимала 33% от всего рекламного времени телеканалов. То есть каждый третий рекламный ролик на российском ТВ относился к сегменту «фармы». Объем такой рекламы увеличился на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Такие данные следуют из доклада компании Havas Media, которые опубликованы на Sostav.ru. В исследовании использовались данные TNS и учитывалось сетевое и орбитальное размещение.

Havas Media также выяснила, что с января по сентябрь значительно вырос объем рекламы финансовых организаций. Это во многом связано с выходом на телевидение «Тинькофф Банка». Ранее сообщалось, что бренд это кредитной организации стал самым рекламируемым на российском ТВ.

Кроме того, аналитики заметили растущую рекламную активность различных интернет-ресурсов.

В целом за первые девять месяцев 2016 года рекламный инвентарь на ТВ вырос на 3% по сравнению с прошлым годом. При этом наиболее заметный рост размещений был зафиксирован в январе и феврале.

Подробнее об исследовании Havas Media читайте на сайте Sostav.ru.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+