logo

Российский сектор SVOD будет лидировать в Восточной Европе до 2021 года

Дата: 
среда, 30 Ноябрь, 2016 - 14:37

В 2016 году российские подписчики онлайн-кинотеатров составили 44% общей аудитории SVOD-сервисов в Восточной Европе, а к 2021 году этот показатель достигнет 50%. Из 12,6 млн новых клиентов в регионе в ближайшие 5 лет россиянами будут 6,7 млн, сообщают аналитики Digital TV Research.

Общая аудитория подписчиков видео по запросу в Восточной Европе к 2021 году достигнет 18,2 млн человек, что почти в шесть раз больше, чем в 2015 году. За прошедший год аудитория увеличилась ан 2,25 млн человек и составила 5,58 млн.

Также в регионе к 2021 году половина аудитории онлайн-кинотеатров разделится между пятью ведущими сервисами: Netflix будут смотреть 3,5 млн человек, Ivi – 2,43 млн, Megogo – 1,32 млн зрителей из России и Украины, Okko – 1,8 млн и польский Ipla – 0,9 млн, сообщает Advanced Television.

По словам старшего аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея (Simon Murray), проблема Netflix в регионе – в относительно высоких для населения ценах, нехватке локализованного контента и низкой распространннности кредитных карт. Кроме того, аналитики считают, что Netflix не будет предпринимать серьезных усилий для увеличения доли на российском рынке из-за враждебной позиции регуляторов к иностранным сервисам и высокой конкуренции со стороны развитых российских онлайн-кинотеатров, добавил Мюррей.

Ранее Digital TV Research выпускал отчет, в котором говорилось, что Из 1,522 млрд долларов выручки, который заработает SVOD-рынок Восточной Европы в период с 2015 по 2021 год, России достанется 724 млн долларов.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+