«Триколор ТВ»

Конвергенция 2.0

Уже четверть века глобальная телекоммуникационная индустрия развивается под флагом конвергенции. Объединение изначально различных услуг в одном продукте на базе универсальных транспортных сетей — важнейший технологический и маркетинговый тренд как для всей отрасли, так и для ее ключевых участников. Эта тенденция к сегодняшнему дню реализовалась в используемой почти всеми операторами бизнес-модели Triple Play — объединении телефонии, интернета, телевидения в одном подключении. А у ее истоков стояла компания МТС — пионер конвергентных решений на российском и даже глобальном рынке. Сейчас можно говорить о переходе конвергенции в отрасли в новую стадию — «конвергенцию 2.0», или «конвергенцию Next Step», непосредственно связанную с цифровой трансформацией бизнеса, большей универсализацией и индивидуализацией пользовательского потребления, развитием сетей пятого поколения и сопутствующих сервисов.


«Телеспутник» считает необходимым вспомнить классические представления о конвергенции в телекоме, которые операторы воплощали в реальность, а также обновить их — теперь уже с учетом цифровой трансформации и наступающей эры 5G. Делаем это вместе с МТС на примере их истории развития конвергента.


30.10.2019 > 10:59

Конвергенция Next Step. Часть II: как формируются комплексные пакеты

Бурное развитие OTT-сервисов с ежегодными двузначными показателями темпов роста означает серьезные вызовы для традиционных телеком-операторов. Эксперты говорят о следующей магистральной линии развития таких операторов в текущих условиях: предложение конвергентых пакетов, которые, с одной стороны, позволяют сохранять абонентские базы, с другой — самим становиться активными игроками рынка OTT, получая все бенефиты от развития цифровых платформ.

Конвергенция 2.0
25.09.2019 > 09:29

Конвергенция Next Step. Часть I: как сбывались прогнозы

Вспоминаем, как появился конвергент в телекоме, симбиоз «голоса» и данных, универсальные транспортные сети и пакетирование различных услуг в рамках единых продуктов. Когда-то все они были лишь прогнозами из презентаций аналитиков и футурологов, а теперь стали частью повседневной жизни и основными решениями операторов.

Конвергенция 2.0
Новости по теме
«Триколор ТВ»