Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Конвергенция 2.0

Уже четверть века глобальная телекоммуникационная индустрия развивается под флагом конвергенции. Объединение изначально различных услуг в одном продукте на базе универсальных транспортных сетей — важнейший технологический и маркетинговый тренд как для всей отрасли, так и для ее ключевых участников. Эта тенденция к сегодняшнему дню реализовалась в используемой почти всеми операторами бизнес-модели Triple Play — объединении телефонии, интернета, телевидения в одном подключении. А у ее истоков стояла компания МТС — пионер конвергентных решений на российском и даже глобальном рынке. Сейчас можно говорить о переходе конвергенции в отрасли в новую стадию — «конвергенцию 2.0», или «конвергенцию Next Step», непосредственно связанную с цифровой трансформацией бизнеса, большей универсализацией и индивидуализацией пользовательского потребления, развитием сетей пятого поколения и сопутствующих сервисов.


«Телеспутник» считает необходимым вспомнить классические представления о конвергенции в телекоме, которые операторы воплощали в реальность, а также обновить их — теперь уже с учетом цифровой трансформации и наступающей эры 5G. Делаем это вместе с МТС на примере их истории развития конвергента.


Новости по теме
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».