img21 апреля 2022 в 14:57

Россияне стали меньше слушать музыку онлайн

После ухода иностранных сервисов, россияне стали меньше прослушивать музыку на популярных музыкальных платформах, сообщают «Ведомости». По данным экспертов, в первой половине апреля общий мобильныйинтернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению смартом.

На платформах Spotify, Dezeer и YouTube Music в первой половине месяца трафик суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. А вот Apple Music не показал значительных изменений.

Spotify и Dezeer весной объявили об уходе из России. YouTube Music также недоступен для российских пользователей. О планах уйти из России Spotify сообщила еще 23 марта, а окончательно ушла 11 апреля. Deezer ушел еще 5 марта.

Эксперты считают, что снижение прослушивания сервисов музыки в России объясняется еще и отсутствием новых релизов. Те же, кто привык к ушедшим с рынка музыкальным платформам, могли перейти на YouTube в клипы. Кроме того, с появлением новинок, скорее всего, возрастет трафик посещения пиратских платформ.

Если смотреть статистику отечественных платформ, то значительный рост на 15% зафиксирован в приложении «Яндекс.Музыка». Число пользователей в VK Музыке, выросло на 10%, а в сервисе «Звук», который развивает «Сбер», на 2%.

Больше всего «Яндекс.Музыку» стали слушать в Ростове-на-Дону (рост 36%) и Казани (+26%). Рост на 25% сервис показал в Уфе, Краснодаре и Саратове. В Екатеринбурге трафик вырос на 20%, в Санкт-Петербурге – на 15%, в Москве – на 11%.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что новая музыкальная соцсеть «Мьюзикграм», которую решила запустить певица Валерия вместе с неназванными партнерами, уже работает в тестовом режиме.

#

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий