Ultra HD

ГК «Орион» подвела итоги 2018

24.01.2019 > 17:00
ГК «Орион» подвела итоги 2018
Фото: «Теле-Спутник»
Группа компаний «Орион» (бренд «Телекарта») представила итоги деятельности в 2018 году. Рост абонентской базы соответствует росту рынка платного ТВ, в структуре доходов увеличилась доля поступлений от В2В сектора с соответствующим уменьшением поступлений от В2С, говорится в сообщении компании.

Основные итоги деятельности КГ «Орион» за 2018 год и сравнение аналогичных результатов с итогами 2017-го, приведены в таблице ниже.

 

2017 год

2018 год

Динамика

Общий объем поступлений

3 350 000 000 руб.

3 303 422 000 руб.

-1,4%

Абонентская база

3 075 400

3 142 500

+2,2%

ARPU, бюджетный пакет

104

109

+4,8%

ARPU, среднеценовой пакет

290

288

-0,7%

Доля В2С услуг в общей структуре дохода

73%

70%

-3 процентных пункта

Доля комплекса услуг телевещателям в общей структуре дохода

24%

26%

+2 процентных пункта

Доля услуг дистрибуции каналов в общей структуре дохода

3%

4%

+1 процентный пункт

Общий объем реализованной спутниковой емкости

245,5 МГц

260 МГц

+6%

Количество каналов, пользующихся услугой play out

50

69

+38%

В отчетный период ключевым драйвером развития стало направление В2В, выручка которого увеличилась на 9% по сравнению с 2017-м. Доля B2B-услуг в продуктовом портфеле «Ориона» выросла на фоне соответствующего снижения доли DTH.

Также, по заявлению «Ориона», в 2018 году проведена подготовка к независимой работе приложения «Телекарта Онлайн», благодаря чему им можно будет пользоваться без регистрации в качестве абонента «Телекарты».

В декабре прошлого года «Орион» представил бизнес-стратегию на 2019 год, основной акцент которой сделан b2b-направления. Компания будет разрабатывать для телеканалов интерактивные сервисы по технологии HbbTV, предлагать услуги тестовой площадки для производителей оборудования и усилит направление прямых трансляций.

_________________________ _________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD