«Триколор ТВ»

Роскомнадзор нашел нарушения в работе BBC World News

01.02.2019 > 11:59
Роскомнадзор нашел нарушения в работе BBC World News
Фото: Shutterstock
Роскомнадзор в ходе внеплановой проверки нашел нарушения в работе компании ООО «Бритиш телевижн», которая осуществляет вещание телеканала BBC World News. Сейчас ведомство проводит оценку процессуального статуса этих нарушений.

О каких конкретно нарушениях идет речь Роскомнадзор не сообщает. Также неизвестно какие меры в отношении вещателя намерен принят регулятор, пишет «Интерфакс».

В пресс-офисе BBC заявили, что их информационные ресурсы работают в полном соответствии с российскими законами, и они всегда готовы предоставить надзорным органам детали информационной политики, сообщает «Коммерсант».

Напомним, что Роскомнадзорначал проверку BBC World News в декабре прошлого года.

В июле 2018 года этого года Роскомнадзор по запросу комиссии Совета Федерации провел проверку вещания телеканала Deutsche Welle в России, в ходе которой был выявлен ряд нарушений. В том же месяце ведомство сочло телеканал France 24 нарушителем закона о СМИ. В ответ на эти претензии российский учредитель France 24, компания «Медиа Коммуникейшнс», направил письмо Роскомнадзору.

Осенью 2017 года Роскомнадзор выявил нарушения в работе телеканала CNN International. Они касались устаревших выходных данных, которые появлялись на информационной плашке во время вещания канала. Телеканал данное нарушение устранил. 

_________________________ _________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»