img28 сентября 2020 в 12:20

Mail.ru Group запустит сервис для геймеров

Интернет-холдинг Mail.ru Group готовит к запуску сервис облачного гейминга. Игровое направление остается для компании драйвером выручки на фоне снижения рекламных доходов.

Интернет-холдинг Mail.ru Group готовит к запуску сервис облачного гейминга. Игровое направление остается для компании драйвером выручки на фоне снижения рекламных доходов.

Согласно открытым источникам, сервис получит название My.Games Cloud. «Мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно»,— цитирует сообщение пресс-службы Mail.ru Group издание «Коммерсант».

Для игроков будет доступно более 300 игр, в том числе «Far Cry New Dawn», «PlayerUnknown`s Battlegrounds» и серия «Assassin`s Creed». Предварительно планируются два тарифа: базовый — бесплатный, со средними настройками качества и рекламой,— и «продвинутый» с качеством изображения 4k. По данным издания, компания может начать тестирование сервиса уже в 2020 году.

Во втором квартале выручка компании от игр выросла на 46% год к году, до 11 млрд руб., My.Games обеспечила рекордные для группы 43% от общей выручки, следует из отчетности. Число регистраций в проектах My.Games в первом полугодии достигло 700 млн по миру. На Россию в 2019 году у My.Games приходился 31% выручки.

Ранее сообщалось, что международное подразделение игрового направления Mail.ru Group — My.Games Venture Capital (MGVC) — инвестировало в американскую игровую студию с российскими корнями Hypemasters, получив миноритарную долю в компании, сообщили в пресс-службе MGVC. Также студия получила инвестиции от финского фонда Aii Corporation.

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий