«На текущий момент мы оцениваем свою долю рынка порядка 10 %. В перспективе, к 2025 году мы амбициозно хотим занимать от 40 % до 50 % рынка. Поэтому все будет зависеть от того, насколько все-таки быстро будут двигаться наши заказчики. Безусловно мы выросли достаточно существенно, я надеюсь, что отложенный спрос нас настигнет в этом и следующем году», — сказал Павел Калякин.
Несмотря на то, что переход на отечественное ПО должен произойти до 1 января 2025 года (на объектах критической информационной инфраструктуры, — прим. ред.), во многих компаниях считают, что еще успеют это сделать. Тогда как переход на российское ПО — это длительный процесс миграции, который включает в себя решение вопросов совместимости, обучения пользователей, службы поддержки и администраторов.
«В таком крупном заказчике как ВТБ весь процесс перехода занял больше года: с момента, когда «МойОфис» выиграл конкурс, до момента выполнения миграции и начала работы пользователей», — привел пример Павел Калякин.
Ранее «Телеспутник» писал, что выручка компании «МойОфис» выросла в три раза по итогам 2022 года и достигла 3,3 млрд рублей.