img12 ноября 2020 в 15:35

МТС стала лидером по росту пользователей ТВ-продуктов в линейных средах

Компания МТС по итогам третьего квартала 2020 года стала лидером по росту абонентской базы домашнего и спутникового ТВ в России, обеспечив более половины национального прироста и увеличив число подписчиков на 104 тысячи пользователей, следует из данных ИАА Telecom Daily.

Компания МТС по итогам третьего квартала 2020 года стала лидером по росту абонентской базы домашнего и спутникового ТВ в России, обеспечив более половины национального прироста и увеличив число подписчиков на 104 тысячи пользователей, следует из данных ИАА Telecom Daily.

Общее число подписчиков домашнего и спутникового ТВ МТС за отчетный период составило 4,155 млн абонентов. МТС сохраняет позиции в тройке лидеров ТВ-операторов. По итогам прошедших трех кварталов суммарный прирост абонентской базы ТВ в МТС (без учета ОТТ) увеличился на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении.

«Явно прослеживается тренд изменения потребительских предпочтений: люди хотят получать комплексы услуг. И это приводит к тому, что потребитель дольше остается с выбранным провайдером. Развитие таких решений является частью стратегии МТС. С четвертого квартала мы расширяем линейку конвергентов, включая в нее и предложения с контентом в ОТТ. За счет чего рассчитываем еще более упрочить свои позиции на рынке платного ТВ — как в традиционных форматах, так и в формате активно развивающихся онлайн-кинотеатров. Для этого года характерно, что на пользование телевизионными услугами повлиял фактор пандемии и связанных с нею ограничений. Помимо этого следует отметить фактор “отложенного спроса” после перехода с аналогового вещания на эфирную цифру: те, кто откладывал подключение к услугам платного ТВ в расчете на закрытие потребностей в контенте через общедоступные каналы, но не был ими удовлетворен, стали более активно подключать пакеты платного ТВ», — рассуждает операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий