Название приобретённой структуры не разглашается, однако известно, что сделка была завершена в мае 2024 года, в результате чего доля оператора в указанной компании увеличилась с 67% до 100%.
Справедливая стоимость ранее приобретённой доли оценивается в 1,08 млрд рублей, что подразумевает общую стоимость компании в 3,28 млрд рублей, пишет Runet.
Ранее, в начале 2023 года, холдинг приобрел 67% в операторе интернет-рекламы Buzzola, который теперь полностью контролируется его дочерней структурой «МТС AdTech». Это означает, что речь в отчете шла именно о компании Buzzola. Приобретение полного контроля над Buzzola позволило холдингу консолидировать активы и интегрировать рекламную платформу в свою экосистему.
Помимо Buzzola, в рамках развития рекламного направления, в 2023 году МТС приобрела 100% в операторе programmatic-рекламы Segmento за 105 млн рублей. В конце 2024 года была приобретена платформа Getblogger, обеспечивающая размещение рекламы через блогеров, что позволило усилить рыночные позиции за счёт создания комплексного платформенного продукта для рекламодателей и авторов в Telegram.
Стратегические инвестиции в рекламные технологии позволили холдингу значительно увеличить выручку «МТС AdTech», которая в 2024 году выросла на 58% и составила 58,7 млрд рублей.
Ранее мы писали о том, что компания МТС завершила работу своего сервиса по аренде гаджетов ShareIt, о чем стало известно только после обращения в пресс-службу. При входе по ссылке на корпоративное издание «МТС-Медиа» появляется ошибка, а соответствующий раздел исчез и с сайта компании.