img
img14 марта 2025 в 16:01

Оператор «большой четвёрки» инвестировал миллиарды в рекламные технологии

Компания «Мобильные Телесистемы» (МТС) потратила 2,2 млрд рублей на установление полного контроля над холдинговой компанией, занимающейся разработкой платформы для интернет-рекламы. Это следует из годового отчёта компании.

Компания «Мобильные Телесистемы» (МТС) потратила 2,2 млрд рублей на установление полного контроля над холдинговой компанией, занимающейся разработкой платформы для интернет-рекламы. Это следует из годового отчёта компании.

Название приобретённой структуры не разглашается, однако известно, что сделка была завершена в мае 2024 года, в результате чего доля оператора в указанной компании увеличилась с 67% до 100%.

Справедливая стоимость ранее приобретённой доли оценивается в 1,08 млрд рублей, что подразумевает общую стоимость компании в 3,28 млрд рублей, пишет Runet.

Ранее, в начале 2023 года, холдинг приобрел 67% в операторе интернет-рекламы Buzzola, который теперь полностью контролируется его дочерней структурой «МТС AdTech». Это означает, что речь в отчете шла именно о компании Buzzola. Приобретение полного контроля над Buzzola позволило холдингу консолидировать активы и интегрировать рекламную платформу в свою экосистему.

Помимо Buzzola, в рамках развития рекламного направления, в 2023 году МТС приобрела 100% в операторе programmatic-рекламы Segmento за 105 млн рублей. В конце 2024 года была приобретена платформа Getblogger, обеспечивающая размещение рекламы через блогеров, что позволило усилить рыночные позиции за счёт создания комплексного платформенного продукта для рекламодателей и авторов в Telegram.

Стратегические инвестиции в рекламные технологии позволили холдингу значительно увеличить выручку «МТС AdTech», которая в 2024 году выросла на 58% и составила 58,7 млрд рублей.

Ранее мы писали о том, что компания МТС завершила работу своего сервиса по аренде гаджетов ShareIt, о чем стало известно только после обращения в пресс-службу. При входе по ссылке на корпоративное издание «МТС-Медиа» появляется ошибка, а соответствующий раздел исчез и с сайта компании.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий