Пост о проблемах с работой провайдера на сайте «Пикабу» разместил пользователь istan из Новосибирска. По словам мужчины, ранее он обратился в «Ростелеком» после снижения скорости. В технической поддержке клиенту пояснили, что скорость действительно была ограничена с 500 мегабит до 20 мегабит из-за большого количества трафика.
Согласно приложенным к публикации скриншотам, входящий трафик новосибирца составил 6,8 терабайт, а исходящий 4,8 терабайт.
В комментариях пользователи встали как на сторону клиента, так и на строну провайдера. Так, например, там обратили внимание, что с таким объёмом трафика мужчина, возможно, потребляет львиную долю мощности оборудования.
«Ты, наверное, потребляешь 90% ресурсов оборудования, остальные 10% приходятся на 15 других клиентов, которые платят столько же и жалуются на просадки скорости», — рассуждает один из комментаторов, обращая внимание на то, что компании легче отказаться от такого клиента, чем расширять собственные ресурсы ради одного человека.
Тем временем в «Ростелекоме» пояснили, что компания не меняла условия и правила предоставления домашнего интернета. Однако, в случае аномального трафика, компания оставляет за собой право снизить скорость передачи данных для проведения проверки и обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры. Как отмечает издание «Банки.ру», по случаю пользователя из Новосибирска идёт изучение обстоятельств.
Напомним, в начале этого года в Балтийском море произошёл обрыв подводного кабеля «Ростелекома». Несмотря на инцидент с подводной волоконно-оптической линией связи «Балтика», связь в Калининградской области осталась стабильной. Передача данных была оперативно перенаправлена по резервным каналам, что позволило пользователям избежать перебоев в обслуживании.