Основной целью станет продвижение собственных продуктов и сервисов, а также решений фокусных вендоров. Группа компаний определила направления, на которых сконцентрируется в рамках продвижения ИТ-продуктов на рынке Индонезии. В первую очередь это решения в сфере кибербезопасности и отраслевые решения на базе искусственного интеллекта в области цифровой трансформации, в том числе роботизации процессов.
«Мы видим основной потенциал в нашей экспертизе в отраслевых разработках и в сфере информационной безопасности. Наш комплексный портфель в области кибербезопасности состоит из собственных решений и сервисных предложений, так и передовых решений отечественных вендоров, с которыми у нас выстраивается полноценное международное сотрудничество. Уверены, что в Индонезии также будут востребованы решения, разработанные ГК Softline для промышленности, ретейла и финансового сектора. Мы намерены работать не только с локальными заказчиками, но и с местными интеграторами, обеспечивая трансфер своей технологической экспертизы. Планируем наращивать наше технологическое присутствие на данном рынке, что позволит эффективнее взаимодействовать с местным бизнесом и оказывать услуги технической поддержки», — сказал директор по развитию международного бизнеса ГК Softline Александр Рожков.
Индонезия входит в 20 крупнейших экономик мира и занимает четвёртое место по численности населения, при этом около 30 % жителей младше 30 лет. Цифровая инфраструктура в стране активно развивается и растёт востребованность инновационных решений в разных отраслях, что формирует благоприятные условия для дальнейшего технологического развития.
В октябре «Телеспутник» писал, что группа компаний Softline объявила об открытии офиса в Узбекистане, продолжив выход на рынок Центральной Азии. Это уже второе представительство в этом регионе, ранее в апреле 2024 года появился офис в Казахстане.