img03 февраля 2022 в 17:55

У Meta впервые сократилось количество пользователей

Компания Meta (ранее Facebook) сообщила о первом в ее истории снижении количества ежедневных активных пользователей, а также о более низком, чем ожидалось, росте объемов рекламы, размещаемой на ее платформах.

Компания Meta (ранее Facebook) сообщила о первом в ее истории снижении количества ежедневных активных пользователей, а также о более низком, чем ожидалось, росте объемов рекламы, размещаемой на ее платформах.

Количество пользователей Meta сократилось с 1,93 млрд до 1,929 млрд, пишет The Verge. Издание предполагает, что эта ситуация произошла вследствие ухода с платформы молодежи.

Мало того, что рост пользователей Facebook, Instagram и WhatsApp практически не изменился, главное приложение Facebook потеряло 1 млн ежедневных пользователей в Северной Америке, где оно зарабатывает больше всего денег на рекламе, подчеркнули в The Verge.

После заявления главы Meta Марка Цукерберга рыночная стоимость компании снизилась примерно на $200 млрд. Издание сделало вывод, что ребрендинга оказалось недостаточно, чтобы отвлечь инвесторов от проблем в основном бизнесе компании, связанном с социальными сетями.

При этом Meta по-прежнему является прибыльной: в 2021 году прибыль компании составила почти $40 млрд, в основном за счет рекламы. Однако убыточным остается подразделение Reality Labs, которое разрабатывает VR-гарнитуру Oculus Quest, программное обеспечение, AR-очки и другие продукты, связанные с метавселенной. В 2021-м подразделение потеряло $10,2 млрд. Meta до сих пор не озвучивает результаты продаж Oculus Quest, хотя, по оценкам экспертов, они составляют около 10 млн единиц. В ходе общения с инвесторами Марка Цукерберг сказал, что следующая VR-гарнитура Meta будет выпущена в конце текущего года и будет находиться в «верхней части ценового диапазона».

Ранее сообщалось, что Meta заработала в России в 2020 году 40 млрд рублей.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий