Parks Associates отмечает, что тройка лидеров в списке 10 лучших OTT-сервисов изменилась в первый раз с 2015 года, когда компания начала составлять этот рейтинг. При этом Disney+ в США входит в пакет Disney Bundle вместе с сервисами ESPN+ и Hulu. Ребрендинг ViacomCBS и трансформация CBS All Access в Paramount+ позволили сервису опередить Apple TV+ и перейти на седьмое место. В пятерку лидеров переместился HBO Max, подвинув ESPN+.
Топ-10 OTT-видеосервисов США по платной подписке на 2021 год от Parks Associates выглядит следующим образом:
Netflix
Amazon Prime Video
Disney+
Hulu
HBO Max
ESPN+
Paramount+
Apple TV+
Starz
Showtime
Ранее сообщалось, что общие расходы Disney на производство оригинального контента, покупку прав на программы сторонних правообладателей, включая спортивные трансляции, вырастут с $25 млрд в 2021 финансовом году до $33 млрд в 2022 году, начавшемся 1 октября текущего года.