img
img02 декабря 2020 в 14:22

Россияне 42 миллиона раз отказались от «мобильного рабства»

Ко 2 декабря количество заявок на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки – 42 миллиона.

Ко 2 декабря количество заявок на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки – 42 миллиона.

Сорокадвухмиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Томской области от физического лица.

За последний месяц было подано почти 1 млн заявок на перенос абонентского номера. Всего с начала 2020 года подано 10,3 млн заявок, рассказывают в ФГУП ЦНИИС – операторе базы данных перенесенных номеров.

В Россвязи рассказывают, что чаще всего отказ на перенос номера приходит от операторов-доноров. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами. Сами переносы осуществляются качественно и в срок, а популярными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.

Эксперты выделяют основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:

  • абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);
  • несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;
  • не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;
  • абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);
  • номер у оператора-донора заблокирован;
  • утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

Ранее сообщалось, что абоненты виртуального оператора «Сбермобайл» и «Тинькофф мобайл» получили возможность подключиться к сотовой сети через приложения банков. Воспользоваться услугой могут владельцы устройств с поддержкой функции eSim.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий