Сорокадвухмиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Томской области от физического лица.
За последний месяц было подано почти 1 млн заявок на перенос абонентского номера. Всего с начала 2020 года подано 10,3 млн заявок, рассказывают в ФГУП ЦНИИС – операторе базы данных перенесенных номеров.
В Россвязи рассказывают, что чаще всего отказ на перенос номера приходит от операторов-доноров. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами. Сами переносы осуществляются качественно и в срок, а популярными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.
Эксперты выделяют основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:
- абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);
- несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;
- не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;
- абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);
- номер у оператора-донора заблокирован;
- утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
Ранее сообщалось, что абоненты виртуального оператора «Сбермобайл» и «Тинькофф мобайл» получили возможность подключиться к сотовой сети через приложения банков. Воспользоваться услугой могут владельцы устройств с поддержкой функции eSim.