В 2021-2022 годах в России планируют провести исследование потребительских и поведенческих особенностей молодежи в отечественном сегменте интернета. Такие планы заложены в Стратегию развития воспитания в РФ, рассчитанную на период с 2021 по 2025 годы, сообщает ТАСС.
Как отмечается в документе, исследование потребительских и поведенческих особенностей молодежной аудитории Рунета необходимо для повышения уровня информированности органов государственной власти Российской Федерации и организаций, осуществляющих деятельность в сфере воспитания. В рамках исследования, в том числе, будет изучено и влияние информационной среды на формирование взглядов подрастающего поколения.
Работой над исследованием займутся Росмолодежь, Минобрнауки, Минпросвещения, Минцифры и другие заинтересованные организации.
Ранее сообщалось, что «ВКонтакте» и ВШЭ опубликовали результаты масштабного исследования поколения Z, в котором приняли участие больше 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24 лет.