Это нарушение сетевого трафика оказало каскадное влияние на способы связи центров обработки данных, в результате чего работа интернет-сервисов была остановлены, объясняется в сообщении компании.
«Всем людям и компаниям по всему миру, которые зависят от нас, мы приносим извинения за неудобства, вызванные отключением наших платформ. Мы приложили все усилия, чтобы восстановить доступ, и теперь наши системы снова работают. Основная причина этого сбоя также повлияла на многие внутренние инструменты и системы, которые мы используем в повседневной работе, что усложнило наши попытки быстро диагностировать и решить проблему», — говорится в сообщении.
В Facebook активно работают над тем, чтобы полностью вернуть сервисы в нормальный режим работы. В компании считают, что основной причиной сбоя было неправильное изменение конфигурации. «У нас также нет доказательств того, что пользовательские данные были скомпрометированы в результате этого простоя», — добавили в компании.
Накануне ТАСС передавало, что вследствие сбоя соцсети и мессенджеры, принадлежащие Facebook, не работали свыше шести часов. Журналист The New York Times Майк Айзек написал в своем Twitter, что инженерам Facebook пришлось использовать болгарку, чтобы добраться до серверов и перезапустить их в ручном режиме после масштабного сбоя.
Ранее сообщалось, что российские издатели хотят привлечь Facebook к административной ответственности за пиратство.