По словам клиента, он получил уведомление от Т-Банка о передаче своего кредита в «Уралсиб». Чтобы выполнять обязательства по кредиту, ему необходим доступ к личному кабинету в «Уралсибе», однако стать клиентом банка удаленно невозможно. Находясь за границей, клиент не видит смысла возвращаться в Россию для открытия счета в «Уралсибе», пишет Runet.
Хотя Т-Банк оставил возможность автоматического списания ежемесячных платежей на счет в «Уралсибе», досрочное погашение кредита стало невозможным. Клиент отметил, что не был заранее уведомлен о передаче кредита, что лишило его возможности закрыть его до начала процесса передачи. В своем обращении клиент подчеркнул, что в течение более десяти лет оставался лояльным клиентом и всегда своевременно выполнял платежи. При этом он выразил недовольство тем, что банк проявил безразличие к интересам заемщиков, осуществив передачу кредита без предварительного предупреждения.
Клиент также сообщил, что Т-Банк предоставил реквизиты счета для погашения кредита, но доступ к личному кабинету «Уралсиба» невозможен без подписания договора и получения банковской карты, требуемой для дистанционного обслуживания. Хотя Т-Банк настроил автоматический перевод средств за три дня до платежа, клиенту неясно, кому принадлежит счет, на который будут поступать средства.
В дальнейшем клиент планирует обратиться в «Уралсиб» с запросом на график платежей и выяснить возможность подачи заявки на досрочное погашение кредита без подписания договора на банковское обслуживание. Он намерен самостоятельно найти контактные данные банка, так как Т-Банк не предоставил всей необходимой информации. Корреспондент Runet направил запросы в банки, однако на момент публикации ответа не поступило.
Ранее мы писали о том, что с января 2024 года эксперты зафиксировали увеличения случаев инфицирования смартфонов банковскими мобильными троянами в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.