img
img24 декабря 2024 в 10:56

Т-Банк передает кредиты клиентов без их ведома в «Уралсиб»

Т-Банк начал передачу кредитов своих клиентов без просрочек по выплатам в банк «Уралсиб». Об этом изданию Runet сообщил анонимный клиент Т-Банка, который представил соответствующие документы.

Т-Банк начал передачу кредитов своих клиентов без просрочек по выплатам в банк «Уралсиб». Об этом изданию Runet сообщил анонимный клиент Т-Банка, который представил соответствующие документы.

По словам клиента, он получил уведомление от Т-Банка о передаче своего кредита в «Уралсиб». Чтобы выполнять обязательства по кредиту, ему необходим доступ к личному кабинету в «Уралсибе», однако стать клиентом банка удаленно невозможно. Находясь за границей, клиент не видит смысла возвращаться в Россию для открытия счета в «Уралсибе», пишет Runet.

Хотя Т-Банк оставил возможность автоматического списания ежемесячных платежей на счет в «Уралсибе», досрочное погашение кредита стало невозможным. Клиент отметил, что не был заранее уведомлен о передаче кредита, что лишило его возможности закрыть его до начала процесса передачи. В своем обращении клиент подчеркнул, что в течение более десяти лет оставался лояльным клиентом и всегда своевременно выполнял платежи. При этом он выразил недовольство тем, что банк проявил безразличие к интересам заемщиков, осуществив передачу кредита без предварительного предупреждения.

Клиент также сообщил, что Т-Банк предоставил реквизиты счета для погашения кредита, но доступ к личному кабинету «Уралсиба» невозможен без подписания договора и получения банковской карты, требуемой для дистанционного обслуживания. Хотя Т-Банк настроил автоматический перевод средств за три дня до платежа, клиенту неясно, кому принадлежит счет, на который будут поступать средства.

В дальнейшем клиент планирует обратиться в «Уралсиб» с запросом на график платежей и выяснить возможность подачи заявки на досрочное погашение кредита без подписания договора на банковское обслуживание. Он намерен самостоятельно найти контактные данные банка, так как Т-Банк не предоставил всей необходимой информации. Корреспондент Runet направил запросы в банки, однако на момент публикации ответа не поступило.

Ранее мы писали о том, что с января 2024 года эксперты зафиксировали увеличения случаев инфицирования смартфонов банковскими мобильными троянами в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий