img
img03 сентября 2018 в 16:56

8 антиправил создания промо от телеканала 2х2

Директор телеканала 2х2 Денис Всесвятский расскажет, как нарушать законы и делать оригинальные ролики и почему обычные люди в кадре круче знаменитостей.

Директор телеканала 2х2 Денис Всесвятский расскажет, как нарушать законы и делать оригинальные ролики и почему обычные люди в кадре круче знаменитостей.

Денис Всесвятский создает промо для телеканала 2х2 уже около 10 лет. И за это время накопился целый ряд креативных ингредиентов, делающих промо 2х2 не похожими ни на один другой канал. Но основной принцип всегда один: это разговор на языке зрителей. И секрет заключается в том, чтобы хорошо знать своего зрителя и поддерживать постоянный диалог с ним.

1. Самоирония

Самоирония – это ключевое слово для 2x2, которое легитимирует право взрослого человека смотреть мультфильмы. «Самоирония — это одно из крутейших качеств, которые человек может развить в себе. Такое буддистское состояние осознанности и несерьезного отношения к своему эго», — говорит Денис Всесвятский.

Пример: заметная часть контента 2х2 идет с большим количеством повторов, это ни для кого не секрет. Поэтому в эфире часто встречаются далеко не новые сезоны сериалов, — над чем и иронизирует промо-ролик «Южного парка».

2. Ошибки

В нашем мире люди с детства боятся совершать ошибки, хотя в этом нет ничего страшного. «Умение признать свои ошибки и отпраздновать их – это, на мой взгляд, второе крутейшее качество, которое можно развить в себе. В случае 2x2 мы иногда выдаем в эфире технические или грамматические ошибки и не прячем их как что-то постыдное», — комментирует Денис.

Пример: при одном из первых показов мультфильма «Унесенные призраками» трансляция была прервана. Зрители отреагировали волной негатива, на что 2х2 ответил следующим роликом:

3. Простые люди

2х2 – анимационный канал и здесь нет культа знаменитостей или популярных ведущих. Но в этом и преимущество телеканала: промо 2х2 не навязывает нереалистичных стандартов красоты. Главные герои роликов чаще всего – обычные люди с обычными профессиями. Они не умеют играть на камеру и поэтому всегда обаятельно искренни.

Пример: анонс новой диджитал-опции телеканала — интернет-лаборатории 2х2-LAB, в котором снялся харизматичный системный администратор телеканала.

4. Команда 2х2

«Самое важное в любом деле - это на самом деле ваша команда, люди, которые вас окружают. И секрет хорошего бренда всегда именно в тех людях, которые его поддерживают, - уверен директор 2х2. – Мы единственный телеканал, который регулярно показывает свою редакцию в эфире». Команда 2х2 участвует в своего рода реалити-шоу: реагирует на события в сетке, отвечает на вопросы зрителей, снимается в коммерческих роликах.

Пример: в честь 25-летия «Симпсонов» 2х2 перекрасил своих сотрудников в хитрожелтый цвет.

5. Зрители

Мы живем в век, когда все подключены к мыслям и к жизни друг друга, и один мозг хорошо, а миллион мозгов – лучше. Зрители всегда принимают прямое участие в развитии 2x2. В эфире зачитываются их письма, да и сами они регулярно появляются в кадре.

Пример: зрители из Омска пригласили 2х2 на свою свадьбу, оформленную в стилистике «Симпсонов». В ответ 2х2 сделал для них промо:

6. Честность

В современном прозрачном мире очень важно быть честным со своим клиентом, чтобы не терять доверия. 2х2 честно признается в своих недостатках, таким образом зарабатывая очки в глазах зрителей.

Пример: анонс тура по городам «Совершенно Летняя пати», честно рассказывающий, почему мы выбрали именно такой формат.

7. Круто за копейки

В телемире, где на промо тратятся бешеные бюджеты, бедность вдохновляет. 2х2 не тратит больших сумм на создание анонсов, и это делает их еще более честными, изобретательными и близкими зрителю.

Пример: свежий в прямом и переносном смысле ролик, анонсирующий сериал «Арчер».

8. Контрасты

Очень простой и эффективный прием для создания смешного и заметного ролика - это представить проект в абсолютно контрастном жанре. Например, такого эффекта позволяет добиться несоответствие музыки и видеоряда.

«Вообще важно понимать, что промо-ролик - это аудио-визуальное произведение, в нем огромную роль играет не только видео, но и звук, - уверен Денис Всесвяткий. - Многие режиссеры монтажа начинают работу над промо именно с подборки правильной мелодии».

Пример: ролик, анонсирующий жесткий мультсериал «Мистер Пиклз» под нежную колыбельную (напетую, кстати, веб-дизайнером 2х2).

Это далеко не все приемы, которые используются Департаментом промо 2х2. Есть еще графические приколы, стилизации под известные культурные события или фильмы, игра на ностальгии, прилипчивые песни и т.д. Главное – не бояться экспериментов и пробовать проплыть против течения хотя бы пару метров. Как ни странно, это всегда работает!

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий