За 8 лет работы «Медиалогистика» зарекомендовала себя как надежный партнер для вещателей и операторов. За это время она не просто накопила опыт, но и выстроила прочную репутацию платформы, которая всегда держит слово. Сегодня «Медиалогистика» – это синоним надежности и инноваций в медиаиндустрии.
Продолжая развиваться, платформа ставит перед собой амбициозные цели на 2025 год, которые направлены на укрепление ее позиций на рынке и повышение уровня удовлетворенности клиентов. Особое внимание будет уделено таким важным аспектам, как фокус на качестве, расширение партнерской сети и цифровая трансформация.
Приоритет – стабильность и качество
В мире, где телевидение становится все более цифровым и конкурирует за внимание зрителя с множеством других развлечений, стабильность и качество сигнала – это не просто пожелание, а обязательное условие для успеха. Именно на этих принципах построена работа «Медиалогистики», которая предлагает не просто услугу доставки телесигнала, а надежную платформу, способную выдержать любые нагрузки, а также сопутствующие сервисы предэфирной подготовки, транскодирования и локализации видеоконтента.
Залогом такой надежности служит многоуровневая система резервирования, фундаментальную роль в которой играет собственная сетевая инфраструктура компании MSK-IX. Она позволяет контролировать весь процесс доставки сигнала от начала до конца, минимизируя влияние внешних факторов. А все ключевые элементы сети, начиная от ее ядра, продублированы. При этом «Медиалогистика» на всех направлениях использует не менее двух независимых каналов передачи данных от разных магистральных операторов, что позволяет минимизировать риски и гарантирует непрерывную доставку контента даже в самых экстремальных условиях. Благодаря этому, клиенты «Медиалогистики» могут быть уверены в устойчивом и высоком уровне качества сигнала.
Но даже самая надежная система нуждается в квалифицированной поддержке. Команда специалистов поддержки «Медиалогистики» работает круглосуточно и всегда готова оперативно ответить на любые возникающие у клиентов и партнеров вопросы. Высокий уровень квалификации сотрудников и постоянное совершенствование процессов позволяют решать даже самые сложные задачи в кратчайшие сроки.
«Профессионализм и надежность – для «Медиалогистики» это не просто слова, а философия, которая подтверждается конкретными цифрами: доступностью сервисов на уровне 99,99%, временем восстановления после сбоев от нескольких минут и огромным количеством положительных откликов от клиентов», – отмечает директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин.
Об этом свидетельствует и тот факт, что платформу выбрали в качестве источника телеканалов все ключевые игроки российского медиарынка: топ-7 онлайн-платформ, топ-3 спутниковых оператора, топ-3 медиахолдинга страны, все операторы федерального масштаба, а также многочисленные региональные и зарубежные провайдеры. И это плодотворное сотрудничество успешно продолжаются уже многие годы.
Сила партнерства
В стремлении обеспечить максимально широкое покрытие и удовлетворить потребности клиентов в различных регионах России «Медиалогистика» активно работает над созданием обширной сети партнеров. Этому аспекту платформа будет уделять особое внимание в 2025 году. Данное стратегическое решение позволит не только охватить больше клиентов, но и обеспечить более глубокое понимание специфики каждого региона.
Сотрудничество с местными компаниями дает ряд преимуществ. Во-первых, партнеры, как правило, имеют глубокие знания о региональных рынках, их особенностях и потребностях. Это позволяет им оказывать более персонализированную поддержку клиентам, предлагая оптимальные решения для каждого конкретного случая. Во-вторых, такое сотрудничество значительно ускоряет процесс подключения новых клиентов. Местные партнеры могут оперативно решать технические вопросы и оказывать поддержку на месте.
Близость к клиенту позволяет партнерам быстро реагировать на их запросы и обеспечивать высокую скорость решения проблем. Кроме того, региональные операторы могут получать и другие сервисы местных партнеров, дополняющие основные услуги «Медиалогистики».
«Работа с местными игроками дает нам возможность предлагать персонализированные решения, ориентированные на реальные потребности рынка», – подтверждает Григорий Кузин.
Ежегодно «Медиалогистика» награждает своих наиболее отличившихся партнеров. По итогам 2024 года в их число вошли крупнейшие онлайн- и спутниковые платформы, региональные операторы, а также общедоступные и тематические телеканалы.
С нетерпением ждем, кто же станет «Партнером года 2025».
Цифровизация процессов
Цифровые технологии проникают во все сферы нашей жизни, и медиаиндустрия не является исключением. «Медиалогистика» активно внедряет инновационные решения, направленные на оптимизацию бизнес-процессов и повышение эффективности работы. С начала 2025 года платформа переводит своих клиентов на электронный документооборот с использованием новой платформы «Медиабаза» – B2B-маркетплейса для медиаиндустрии. Теперь операторы могут не только за пару минут получать сигналы из «Медиалогистики», но также быстро в режиме онлайн получать от правообладателей разрешения на вещание телеканалов.
«Раньше оформление разрешительных документов могло занимать несколько дней, теперь этот процесс занимает считанные минуты. «Медиабаза» также предоставляет удобный доступ к информации о телеканалах, позволяет оформлять заявки и загружать купленный контент, что делает работу медиакомпаний эффективнее», – поясняет Григорий Кузин.
Уверенность и инновации
«Медиалогистика» неизменно делает ставку на профессионализм, постоянство и высокое качество услуг. Платформа инвестирует в расширение собственной сети, совершенствует системы резервирования, обеспечивает круглосуточную техническую поддержку, гарантируя бесперебойную доставку контента даже в самых сложных условиях. Также были разработаны и с годами отточены оптимальные бизнес-процессы для наиболее комфортного взаимодействия с клиентами и партнерами.
При этом проект не стоит на месте: активно развивает партнерскую сеть, внедряет инновационные технологии и расширяет спектр предоставляемых услуг, ставя перед собой цель – не просто удовлетворить текущие потребности клиентов, а предложить комплексные решения, которые помогут им успешно развивать свой бизнес.
«Платформа «Медиалогистика» продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры, совершенствование системы резервирования и расширение технологических возможностей. Мы не просто предлагаем сервис, мы формируем стандарт качества в медиадоставке», – резюмирует Григорий Кузин.
Реклама.18+. АО «ЦВКС «МСК-IX» .ИНН: 7733661269,ОГРН 1087746785356