Таким образом, предприниматели получают доступ к суммарной аудитории этих площадок — 170 миллионам пользователей в месяц (без учёта пересечений), тратят меньше времени на рутину и уделяют больше внимания росту продаж. При этом для клиентов всё остаётся прежним: они могут покупать товары или задавать вопросы именно там, где нашли магазин, — например, на AliExpress.
Чтобы организовать продажи через «Мультимаркет», владельцу магазина нужно зарегистрироваться в сервисе multimarket.pro и, следуя подсказкам, разместить товары на выбранных площадках. Среди вариантов — сообщество «ВКонтакте», группа в «Одноклассниках», магазин на AliExpress и профиль на «Юле». На старте, чтобы продавать на AliExpress и «Юле», предпринимателям нужно будет создать в «Мультимаркет»е новый профиль. Подключать к платформе существующие профили получится уже в ближайшем будущем.

«Мультимаркет» позволяет работать со всеми заказами в едином окне: просматривать их полный список, менять статус. Удобно и управлять товарами: платформа подстраивает описания под требования разных площадок, а ещё пересчитывает остаток после продажи на любой из них. Также есть массовое редактирование товаров — можно парой нажатий снизить цену для десятков позиций или убрать их с витрины. Оценить эффективность размещения поможет статистика — отдельная для каждой площадки. Кроме того, прямо в «Мультимаркете» можно общаться с клиентами — эта функция уже работает для аудитории из «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Юлы», а вскоре станет доступна для магазинов на AliExpress.
«Мультимаркет» станет частью экосистемы VK. Благодаря бесшовному доступу к различным сервисам экосистемы управлять магазином в «Мультимаркете» могут несколько человек без дополнительной регистрации — для этого у каждого из них должен быть единый аккаунт VK Connect. Администраторов можно назначать и удалять в любой момент. Также для предпринимателей предусмотрена своя служба поддержки.
В будущем из единого рекламного кабинета «Мультимаркета» можно будет управлять продвижением на всех четырёх площадках. Настроить рекламу получится как вручную, так и с помощью автоматизированной системы — она самостоятельно выберет релевантную ставку в зависимости от задач и целевой аудитории. Всё это сэкономит время предпринимателей: больше не придётся возиться с настройками и подсчитывать бюджеты для каждой площадки по отдельности. Уже сейчас в «Мультимаркете» можно запускать, останавливать и редактировать рекламные кампании «ВКонтакте».
Также разработчики планируют увеличивать число площадок и добавлять в сервис новые функции: например, внутри «Мультимаркета» можно будет управлять доставкой и оплатой товаров.