Хоккеист будет принимать активное участие в продвижении бренда «МойОфис» и представлять продукты компании на мероприятиях, в социальных сетях и других каналах коммуникаций.
Эксперты, опрошенные «Ведомостями», оценивают сделку максимум в 100 млн рублей. Диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team Кирилл Диденок отметил, что в среднем сумма контракта может составлять примерно 40−50 млн рублей.
По мнению управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, разработчик ПО решил переориентировать компанию с b2g- на b2c-рынок, поэтому сделал рекламным лицом узнаваемого спортсмена. Ковальчук широко известен среди людей, интересующихся игровыми видами спорта, прежде всего среди любителей хоккея, преимущественно мужчин. Выбрав Ковальчука, компания рассчитывает на увеличение узнаваемости бренда, и будет позиционировать продукты «МойОфис» как простые в использовании и не требующие каких-либо специальных знаний, объяснил эксперт.
Ранее сообщалось, что «МойОфис» запросил 1,7 млрд рублей на адаптацию своего софта.