Для измерения аудитории «Яндекса» Mediascope применил новый подход, который основан на совместном анализе данных собственной user-centric-панели, собранных с помощью специального софта, установленного на устройствах участников интернет-исследования, и обезличенной информации от интернет-компании о посещении ее ресурсов. Вся обработка, верификация и агрегация данных происходит на стороне Mediascope, поясняется в сообщении.
«Диджитал-рынок заинтересован в повышении прозрачности и полноте аудиторных данных, а мы как исследовательская компания всегда готовы искать новые подходы для измерения всех его участников», — комментирует гендиректор Mediascope Руслан Тагиев.
Коммерческий директор «Яндекса» Дмитрий Качмар подчеркнул, что прозрачность и полнота данных аудитории Рунета — значительный стимул развития рекламного рынка. «Нам важно предоставлять клиентам как независимую верификацию нашего рекламного трафика, так и оценку аудитории наших площадок», — добавил он. Mediascope и «Яндексу» удалось совместно найти решение для независимого измерения аудитории интернет-компании, которое позволяет соблюсти баланс между защитой данных и прозрачностью для рынка, признался Дмитрий Качмар.
В 2021 году Mediascope также планирует начать поставку данных о мобильной аудитории проектов «Яндекса», собранных на основе нового подхода.