Удаленная работа и онлайн-обучение стали однозначными трендами этого года, поэтому первый хакатон конкурса «Цифровой прорыв 2021» посвящен тематике EdTech. Цифровые помощники, кружки и секции, HR, стажировки, цифровая грамотность, геймификация — участникам было не так просто выбрать один из восьми кейсов хакатона. Общий призовой фонд — до 4,5 млн рублей, говорится на сайте организации «Россия – страна возможностей».
16 апреля на площадке «Цифрового прорыва» в Дубне пройдет круглый стол, где эксперты обсудят такие темы, как цифровая трансформация образования в России, поиск и удержание кадров, консолидация IT-специалистов России на платформе конкурса, создание центров притяжения IT-сообществ в региональных хабах и другие актуальные темы. Мероприятие пройдёт на площадке коворкинг-зоны «Деловой клуб Дубна» (IT-хаб конкурса), где на протяжении 48 часов будут работать участники и эксперты из Московской области.
Среди участников круглого стола: Алексей Агафонов, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей»; Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, руководитель Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»; Татьяна Голубовская, руководитель проектной команды Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»; Сергей Куликов, глава городского округа Дубна и другие спикеры.
Участники хакатона могут создать игру по развитию цифровой грамотности, если выберут кейс «ЦифраГрам» от Центра компетенций федерального проекта «Кадры для цифровой экономики «АНО «Университет НТИ 2035» и Кластера РАЭК EdTech. Игра поможет пользователям развить цифровые компетенции, а платформе — сформировать аналитические данные, необходимые для стратегии развития цифровых навыков для разных групп граждан.
Mail.ru Group предлагает создать мини-приложение «ВКонтакте» (VK Mini Apps) для трекинга развития школьников в офлайн-кружках и секциях. Приложение поможет собирать полезную аналитическую информацию о развитии ребёнка, его достижениях и направлениях развития.
Выбрав кейс от Департамента профессионального образования Томской области, команды помогут разработать информационную систему учета кадров и структурировать информацию об учреждениях профобразования.