Четверть рынка виртуальных операторов связи в России к 2028 году намерен занять «Вымпелком», в данный момент доля оператора составляет лишь 1%. Как пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на слова вице-президента компании Сергея Быкова, такой рост планируется за счет сотрудничества с ключевыми игроками банковского сектора, технологической индустрии и ритейла.
Кроме того, компания планирует работать по схеме «партнёрского конвергента», а именно – взаимодействовать с интернет-провайдерами, когда те предлагают абонентам услуги широкополосного доступа (ШПД), а мобильный оператор - услуги мобильной связи под другим брендом. Быков уверен, что многие российские ШПД-операторы заинтересованы в добавлении мобильной связи к своим услугам. Также, чтобы достичь 25% на рынке компания планирует расширять собственные сети на 15%, но вот сумма вложений пока не раскрывается.
Планы у компании грандиозные, однако эксперты рынка не уверены, что у неё получится достичь заявленных результатов к 2028 году. По данным TelecomDaily, доля абонентов «Вымпелкома» на рынке MVNO 9-10%, в 2023 году было 7,9%, а к 2028 году она вырастет лишь до 13-15%.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что «Вымпелком» должен выйти на IPO до конца 2026 года.