РЕН ТВ удостоился награждения за пять медиапроектов:
– Первое место в номинации «Лучший проморолик познавательной программы»: «САМАЯ НАРОДНАЯ ПРОГРАММА» и «САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ПРОГРАММА».
– Первое место в номинации «Лучшая видеопромокампания фильма или сериала» за ролик «И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ».
– Второе место в номинации «Самое смешное промо» за работу «МАРСИАНИН».
– Второе место в номинации «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» за «МАРВЕЛ».
– Третье место в номинации «Лучший монтаж» на весеннее промо телеканала РЕН ТВ со «СберМаркетингом».
Праздник выпускников «Алые паруса — 2023» завоевал три высокие оценки экспертного жюри конкурса. Проект лидировал в номинациях «Лучший моушен-дизайн» и «Лучший дизайн проекта в digital-среде», а также занял третье место в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы».
Всего на конкурс было подано 972 работы от 61 медиакомпании. «Медиабренд» впервые прошел в 2011 году при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей. Цель оргкомитета, состоящего из 30 представителей индустрии, — развитие маркетинга, промоушена и дизайна в медиа.